Хотите расслабиться и весело провести время - смотрите комедии! Предлагаем вам топ 10 лучших комедий 2013 года.
Нашумевший фильм «Третий лишний» не разочаровал поклонников комедий. Это история парня, который ещё в детстве обрёл друга - говорящего плюшевого медведя, и не расставался с ним ни на день. Парень взрослеет, и его взгляды на жизнь меняются, что совсем не по душе саркастичному и разбалованному медведю по имени Тед. О приключениях и передрягах двух закадычных друзей, вы узнаете, посмотрев фильм «Третий лишний».
Второй по ожидаемости и по бюджету фильм, который мы включили в топ лучших комедий 2013 года - «Копы в юбках». Совместная работа местного офицера полиции и девушки из ФБР с хорошими манерами не может обойтись без приключений. Обе они - с абсолютно разными характерами и принципами, но должны ужиться вместе, выполнив при этом ответственное задание. Всё усложняет тот факт, что ни одна из девушек ранее не работала в паре.
Просмотр кино – прекрасный отдых. Конечно, у всех свои вкусы, а наш обзор для любителей острых ощущений, которые не боятся ночных кошмаров – им будет интересно познакомиться с топ-5 фильмов ужасов 2012-2013 гг.
Фильм ужасов «Астрал: Глава 2» в этом году ждали с нетерпением. Эта картина - логическое продолжение фильма под названием «Астрал». Речь в нём пойдёт о всё той же семье Ламберт, которой уже приходилось столкнуться со зловещими призраками и испытать на себе их гнев.
Авторы фильма раскрывают в нём все недосказанности и оставшиеся после первой части вопросы, поэтому часть времени зритель проведёт, освежая свои воспоминания, потерявшие остроту после давнего просмотра фильма «Астрал», который в свое время произвёл фурор среди любителей ужасов.
Предлагаем вам список из 10 наиболее известных и популярных фантастических фильмов, вышедших в прокат в 2013 году.
Этот фильм возглавляет топ 10 фантастических фильмов 2013 года. Действия происходят в 2154 году. Человечество, погубившее свою планету, находит выход из положения и создаёт колонию в открытом космосе под названием Элизиум. Попасть туда могут лишь богатые люди, все остальные выживают на умирающей Земле. Отчаявшийся главный герой Макс отправляется на Элизиум с целью сделать его доступным для всех жителей планеты.
Этот фильм является продолжением картины «Железный человек». В отличие от предыдущих серий, главному герою Старку приходится не только спасать невинных людей от злодеев, но и принять непростое решение: что для него всё-таки важнее - необычный и принесший ему известность костюм или личность, находящаяся внутри него.
Появление нового фильма Питера Джексона под Новый год становится доброй традицией: за две недели до праздника в российский прокат выходит "Хоббит: Пустошь Смауга" — вторая часть еще одной трилогии новозеландца по мотивам произведения Толкиена, не оставляющая сомнений в том, что режиссер из раза в раз превосходит самого себя, постепенно превращая небольшую детскую повесть в эпическое кинополотно и шедевр визуального искусства.
Герои – припрятавший в кармане кольцо всевластия Бильбо Бэггинс (Мартин Фриман), наследник престола Торин Дубощит (Ричард Армитедж) и отряд гномов — продолжают свое "нежданное путешествие" во имя освобождения гномьего королевства Эребор от тирании дракона Смауга. Конечная цель пути – Одинокая гора, точнее находящееся в ее недрах подземелье с сокровищами, где среди прочих богатств хранится камень Аркенстон, завладев которым Торин сможет вернуть себе трон. Вершина горы уже виднеется на горизонте, но идти до нее хоть и недалеко, зато весьма непросто. Впереди – Лихолесье, населенное гигантскими пауками и воинственно настроенными эльфами, Озерный город, где в нищете живут разоренные и отчаявшиеся люди, и пещера с огнедышащим драконом. Позади – армия орков. И все это без поддержки волшебника Гендальфа (Иэн МакКеллен), который в это время отправляется с одиночной разведывательной миссией в крепость Дол Гулдур – по всем признакам в волшебный мир Средиземья вернулось зло, перед которым меркнут все пауки и драконы.
Приготовьтесь к тому, что и вторая часть "Хоббита", как и предыдущая, оборвется неожиданно и резко на самом интересном моменте – почти трехчасовой фильм смотрится на одном дыхании, но сказать, что время это проходит незаметно, было бы несправедливым. Питер Джексон – при всем 3D-размахе – остается режиссером, удивительно чутким к деталям. Это относится как к персонажам — вслед за Толкином он делает своего Торина далеко не идеальным предводителем, а, напротив, персонажем неоднозначным, сомневающимся и не всегда порядочным – и к окружающему их миру, прорисованному и продуманному с маниакальной скрупулёзностью. Лесные лабиринты, дворцы, крепости, подвалы, каменные мосты и крутые лестницы – куда только не попадают герои по пути. Отталкиваясь от описанного в книге, Джексон делает это мир осязаемым и столь реалистичным, что кажется, он действительно существует, пусть и выстроенный вручную самим режиссером – тем более, что многое и правда сделано давно забытыми, простыми, некомпьютерными методами. Вместо того чтобы искусственно уменьшать фигуры актеров-гномов, в "Хоббите" увеличивают декорации – камера снимает героев под резким углом то сверху, то снизу, создавая иллюзию неверных и нужных в этом случае пропорций.
В прологе фильма мужчина в летах, лаская в руке стакан, цитирует Эллиота, а затем вкратце выкладывает истоки патологии своей семьи: «Она принимает таблетки, а я пью».
Она — это Вайолет Уэстон, мать семейства с тяжелым характером, горстями глотающая транквилизаторы и закатывающая феноменальные скандалы. Ее муж вскоре исчезает, а с ней нам предстоит провести еще два часа экранного времени и рассмотреть во всех ракурсах. Наверное, многие предпочли, чтобы произошло наоборот.
Фильм «Август» — это экранизация пьесы «Август. Графство Осейдж» 47-летнего американца Трейси Леттса, ставшей хитом на Бродвее, которую ставят уже и в наших театрах. Леттс делает классическую семейную драму с вкраплениями черной комедии по лекалам Чехова и Теннесси Уильямса. Сцена действия — величавый дом, в который съезжаются родственники со всей страны, чтобы во время семейного кризиса объединиться и попытаться противостоять утрате. Однако воссоединение семьи превращается в грандиозное выяснение отношений, в ходе которого из шкафов вылезут всевозможные семейные скелеты. А также будет побито немало посуды.